Вчера у нас в офисе прошло очень важное событие — стратегическая сессия.
В ней приняли участие сильнейшие предприниматели и топ-менеджеры из компаний Нетология, Dodo Pizza, OMNIC&CDEK, Банк Санкт-Петербург, inDriver. А также все ключевые члены команды Импакта.
Главный инсайт, на котором мы сосредоточимся — это упаковка смыслов. Нам жизненно необходима Бренд-стратегия и коммуникационная стратегия.
Сейчас у большинства людей, которые не подписаны на основателя компании Валерия Золотухина и видят Импакт Капитал в первый раз складывается совершенно не верное представление о том кто мы и чем занимаемся.
Полярность мнений расходится от Фонда, берущего деньги в управление до «Пирамиды, потому что о вас отзывы плохие в Яндексе». Ни то, ни другое разумеется реальности не соответствует.
SEO-мошенников-вымогателей, которые пишут клевету, а потом предлагают удалить за деньги, мы конечно поборем. Но что делать с тем, что мы представлены в инфополе хуже, чем мы есть на самом деле?
Умение вытащить смыслы и далее их системно транслировать в каналы с нашей ЦА — большое искусство. Отчасти в Хайлайтсах Instagram Валерия (@zolotukhin_impact) мы уже начали это делать. Но сайт и большинство материалов составлены на 3+ из 5. Запускаем масштабную переупаковку!