Онлайн-школа ProgKids и МПГУ начнут обучать учителей программированию на Minecraft

Международная детская онлайн-школа программирования ProgKids (портфельная компания IMPACT Capital) в сотрудничестве с Московским педагогическим государственным университетом (МПГУ) запускают совместную программу обучения учителей основам программирования на базе Minecraft, Scratch и mBlock. Цель проекта — повышение квалификации педагогов, которые в дальнейшем смогут использовать полученные знания в собственных учебных программах.

В 21-м веке программирование можно назвать “вторым Эсперанто”. Это не только новый международный “язык”, который используется во всех областях от общения до бизнеса, но и новая реальность, в которой предстоит жить, развиваться и строить карьеры нашим детям.

“Программирование и алгоритмическое мышление — это базовый навык, который необходимо развивать с детства, тем более у поколения digital native, играющих в Minecraft с 7 или даже с 3 лет”  — говорит руководитель онлайн-школы ProgKids Сергей Жучков.

В то же время разрыв между актуальными тенденциями и навыками преподавателей с каждым годом становится все более ощутимым. ProgKids – одни из первых, кто обратил внимание на необходимость максимально интегрировать старшее поколение педагогов в реалии подрастающего поколения.

“Сотрудничество в обучении преподавателей способствует эффективному решению задачи, поставленной Министерством просвещения Российской Федерации, реализации на базе МПГУ программы по научно-методическому и технологическому развитию детских технопарков «Кванториум» в России” — отметил ректор МПГУ Алексей Владимирович Лубков.

Что касается ProgKids, то сотрудничество с МПГУ поможет компании в развитии собственной новой технологии онлайн-обучения детей и подростков на основе искусственного интеллекта “Цифровой учитель”.

По оценкам аналитиков, к 2023 выручка ProgKids может увеличиться в 38 раз и достигнуть 386 млн рублей, из которых 60% придется на новую цифровую технологию преподавания. Уже в настоящий момент на платформе зарегистрировано более 10 тыс. учеников.

В целом же объем глобального рынка EdTech, который в 2020 году составил 227B$, имеет потенциал роста до 404B$ к 2025 году.

* Информация, содержащаяся в настоящей статье (в том числе ценные бумаги, другие финансовые инструменты, идеи и фразы), не является офертой или индивидуальной инвестиционной рекомендацией, и финансовые инструменты либо операции, упомянутые в ней, могут не соответствовать вашему инвестиционному профилю и инвестиционным целям (ожиданиям), а приведены исключительно в информационных и аналитических целях.Определение соответствия финансового инструмента либо операции вашим интересам, инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и уровню допустимого риска является вашей задачей. Автор статьи не несет ответственности за возможные убытки в случае совершения операций либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данной информации, и не рекомендует использовать указанную информацию в качестве единственного источника информации при принятии инвестиционного решения. Лица, вступающие в переговоры, подтверждают ознакомление и согласие с декларацией о рисках, размещенной на странице:

https://impact-capital.site/declaration/